Что делать если хамят сотрудники банка

Если продавец хамит. Что можно сделать?

Вчера член нашей организации ООВВП, житель города Северодвинска, вот какое сообщение прислал: Сегодня вечером приходили молодые люди, сказали из банка Русский Стандарт. Я им не открыл дверь. Потом один из них позвонил мне по телефону Запись разговора содержит мат и оскорбления прим. Достаточно решительно настроен, не находите?

5 законных способов уволить сотрудника без его желания

Когда возникает конфликт с крупной организацией, у которой есть армия юристов и адвокатов, чувствуешь себя беззащитным и бесправным. Но это не так. Если финансовая организация нарушает ваши права, у вас есть масса инструментов и организаций, куда можно пожаловаться на банк. Это действительно работает и не требует серьезных расходов времени.

Куда жаловаться на коллекторов
Как наказать сотрудника банка за хамство в адрес должника и его родных
Попросил кофе — получил в нос. Что делать, если вам хамят и угрожают в кафе или магазине
Как бороться с хамством сотрудников Сбербанка
Куда пожаловаться на банк, если ваши права нарушены?
​Постоянное хамство сотрудников
Самое слабое звено: как уволить за хамство или несоблюдение дресс-кода
Как должнику защититься от грубого произвола представителей банка?
Куда пожаловаться на банк: в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, ФАС, АРБ
Не превышать полномочия: что делать, если клиенты хамят менеджерам
Что делать, если сотрудника все ненавидят

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт. Проект Модульбанка Написать в редакцию: editors modulbank. Казалось бы, такого работника надо сразу увольнять, чтобы не мешал жить другим.

  • Верховный Суд освободил банк от ответственности, несмотря на то что его представители оказывали сильное давление на клиента при взыскании долга по кредиту. Почему такое возможно и что делать, если из-за задолженности приходится терпеть угрозы и публичные оскорбления?
  • Тема дня - хамство сотрудников Сбербанка. Почему именно эта тема, да потому что на днях мне как раз пришлось посетить отделение Сбербанка, чего я всегда стараюсь избегать.
  • Я часто жалуюсь сам и помогаю это делать другим. В среднем в месяц выходит один-два раза.
Права коллекторских агентств
Как и зачем анализировать опыт работы с трудными клиентом
В чём опасность увольнения без согласия работника
Типы клиентов-хамов

Гайд по общению для сотрудников поддержки. У « Электронного города » поддержка и так хорошая — поможет почти в любой ситуации. Но с письменным общением были трудности: операторы писали с ошибками, случайно хамили и не всегда могли управлять разговором. Написали гайд, который поможет сотрудникам поддержки быстрее помогать клиентам, меньше теряться в сложных ситуациях и грамотнее писать. К сожалению, результат не покажем.

Похожие статьи