Что делать если не хотят менять в магазине товар

Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар

Ежедневно миллионы покупателей по всей России совершают разнообразные покупки: удачные и не очень. В последнем случае причины могут быть самыми разными: товар разонравился, не подходит по своим характеристикам, в процессе использования выявился брак или просто вещь оказалось не нужна, а приобрели вы ее, поддавшись сиюминутной слабости или рекламе.

Право потребителей

Екатерина Мирошкина. Если вы купили вещь, а она разонравилась или не подошла, обычно ее можно обменять на другую или вернуть. Если товар с браком или сломался при использовании, его тоже можно вернуть и забрать деньги. Иногда сломанную машину можно вернуть в автосалон даже через три года после покупки, а взамен получить новую или денег еще на две.

Как вернуть товар в магазин. Объясняет юрист
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Возврат товара в течение 14 дней
Что делать, если доставили не тот товар
Возврат некачественного товара
Роспотребнадзор объяснил, может ли интернет-магазин менять цену товара
Как вернуть покупку в магазин?
Товар ненадлежащего качества: какие права у покупателя
Защита прав потребителей
Что делать, если покупатель возвращает товар?
Права потребителя при обмене и возврате товара
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился

Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация.

Если такого же товара не оказалось в магазине, как вернуть деньги
Что такое недостаток товара
Правила и условия возврата товаров
Кого защищает закон о правах потребителей
Форма поиска
Законные основания для отказа вернуть деньги
Интернет-магазин привез не тот товар. Что делать?
Защита прав потребителей
Põhinavigatsioon sidebar
Популярное
Возврат товара по Закону о защите прав потребителей
Какие товары не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар?
Какие товары нельзя обменять и вернуть 93 Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина.
Põhinavigatsioon 219 Защита прав потребителя в Украине.
Содержание статьи 10 Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Возврат или обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Условия возврата и обмена товара, приобретённого в нашем магазине. 450 Товары легкой промышленности, предлагаемые потребителям, должны соответствовать требованиям качества и безопасности. Памятка потребителю при покупке продовольственных товаров.
Что делать, если приобретен товар ненадлежащего качества? 386 Закон о защите прав потребителей в году допускает возврат товара в течение 14 дней, даже если он качественный. Такое право предусмотрено на случай, если вам по какой-то причине не понравилась купленная вещь, или вы поняли, что покупка вам не нужна.
Если вам доставили не тот товар 257 Основной законодательный акт, регулирующий отношения покупателя и продавца в случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества. Закон Украины «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателями-физическими лицами, которые приобретают, заказывают, используют или собираются приобрести или заказать товары работы, услуги для собственных бытовых нужд.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п. Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Если брак обнаружен в гарантийный период, предполагается, что он заводской.

Деятельность МАРТ
Как вернуть товар в магазин в 2023 году

Похожие статьи