Это первая часть из большой серии, в рамках которой я хочу собрать буквально все о лого дизайне — как для дизайнеров, так и для их заказчиков; от начального до продвинутого уровня, от теории до практики. Здесь мы обсудим все от выбора шрифтовой гарнитуры, использования геометрии, оптических компенсаций до психологии, бизнеса, работы с брендом и его аудиторией.
Что такое наружная реклама. Виды и порядок размещения
Носители фирменного стиля — объекты, на которых размещены фирменные графические элементы. Причём эти объекты могут быть как материальными, так и нематериальными диджитальными. Носителями фирменного стиля могут быть:. Элементы и носители фирменного стиля. Представьте себе ситуацию: вы зашли в среднестатистический супермаркет и впервые решили купить молочный улун. Что вы увидите на полке?
Дизайн в рекламе — это процесс визуализации и концептуализации рекламных сообщений, посылаемых целевой аудитории посредством тех или иных графических средств и инструментов. Дизайн в рекламе играет важнейшую роль, ведь правило трех секунд еще никто не отменял: пользователь получает информацию и формирует отношение к продукту всего за три секунды, пока смотрит на листовку, сайт, баннер, любой рекламный месседж. Следовательно, задача дизайнера - донести максимум информации о продукте и сформировать к нему определенное отношение, вызвать у человека эмоции, которые сподвигнут совершить покупку, оставить заявку или выполнить любое другое действие, выгодное для бизнеса. Графический дизайн рассматривают как основной инструмент рекламы и удачный способ коммуникации с аудиторией.
Гайдлайн от англ. Гайдлайн разъясняет, как нужно использовать элементы дизайна при создании тех или иных графических материалов, приводит примеры и описывает допустимые и недопустимые решения. Пройдите тест из 10 вопросов и узнайте, какая дизайн-профессия подходит лично вам. Если кратко, то брендбук — это более масштабный документ, описывающий различные аспекты фирменного стиля, но не описывающий все случаи и правила их применения. Гайдлайн же — это часть брендбука, которая делает акцент именно на том, как правильно применять элементы на практике. Брендбук — это всеобъемлющий документ.