Цель : применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Задачи : 1. Дать определение понятию « здоровья » , « здоровьесберегающая технология » , « педагогическая технология ».
Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство образования Иркутской области Отдел образования Чунского района Официальный сайт администрации Чунского района Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Иркутская Областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ. Задачи: знакомство педагогов с разнообразными методами и приемами, которые оказывают положительное воздействие на организм ребенка. На данном мастер-классе были рассмотрены здоровьесберегающие технологии, которые применяются в моей работе. Участников РМО я познакомила с здоровьесберегающими технологиями, которые использую в своей работе. В завершении мастер-класса я коллегам пожелала успехов и всего самого доброго!
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка — это самая главная задача не только для родителей, и для педагогов. Для эффективного решения данной проблемы в дошкольном учреждении используются здоровьесберегающие технологии. В своей работе мы используем как традиционные, так и нетрадиционные методы: пальчиковую гимнастику, массаж и самомассаж, Су - Джок - терапию, кинезиологические упражнения, дыхательную и вибрационную гимнастику, релаксацию. Несомненно, что перечисленные выше методы являются составляющими здоровъесберегающих технологий. И нам бы сегодня хотелось, уважаемые коллеги, поближе познакомить вас с вышеназванными методами.
Создание здоровьесберегающей среды и воспитание навыков здорового образа жизни у детей является одним из основных направлений деятельности педагогического коллектива ДОУ. Учитель-дефектолог Яковлева Елена Константиновна представила презентацию и провела мастер-класс «Технологии здоровьесбережения», в которой было озвучено понятие и цели здоровьесбережения в ДОУ, работа с родителями, также напомнила о таких технологиях как «Су-Джок», пальчиковая гимнастика, игротерапия, песочная терапия. На мастер-классе отметили, что здоровьесберегающие технологии в ДОУ помогают формировать личность дошкольника, оздоравливая его и мотивируя на самостоятельность, коммуникабельность, активность, умение адаптироваться в новых условиях и применять на практике полученные навыки. В конце мероприятия педагоги поделились своими мнениями и методами работы по здоровьесбережению. Участники мастер-класса остались довольны общением.
Похожие статьи
- Как из зала сделать детскую комнату
- Бабочка из фоамирана мастер - Бесплатный мастер -класс Бабочка из фоамирана
- Люпин мастер класс по вышивке лентами - Вязаные крючком тапочки. Схемы вязания тапочек с описанием
- На шкафчик фото в детский сад - Картинки на шкафчики в детский сад 82 фотографии ВКонтакте