Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки. Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений , которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится.
Треугольные рычаги на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора Техномастер
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
Просмотр полной версии : Гарантийное и сервисное обслуживание. Заранее Всех с наступающим! У кого, где, и каких годов цветут приоры? Как боритесь Всем Салам. Приора, 70 пробег, с ГУР, трудно стал крутиться руль, стоят штампы Привет, у меня стоит метан.
- При динамичной городской езде, а также на гоночном треке мы сталкиваемся с постоянными переключениями передач.
- Так уж сложилось, что внешний вид чего бы то ни было для нас играет не последнюю, а иногда даже определяющую роль.
- Запчасти Ланос Сенс Интернет-магазин запчастей Daewoo.
- Сегодня в нашем журнале не особо привычный для всех стиль, но весьма интересный. В таком образе мы крайне мало видим машин в городе, если вообще видим.
- Данные чехлы служат защитой, от пыли и влаги на "жизненно" важных элементах стойки. Для того, чтобы сделать процесс регулировки стоек более приятным, продлить срок службы стоек.
- Чёрная пятница Только c 24 по 26 ноября г. Вход Регистрация.
Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб. Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова.