Словарная работа: существительные коробка, чашка, чайник, сахарница, блюдца, посуда, подарок, стол, сахар, хлеб, салфетки ; прилагательные глубокий, мелкий, чайная, отглаженная, красивая, розовая, нарядный, уютный, праздничный ; глаголы жить, упасть, пить, прислать, волноваться, накрывать, помочь, испачкать, поставить, заваривать, мешать, остужать. Оборудование : коробка с игрушечной посудой, пластилин, стеки, дощечки для работы с пластилином, куклы, загадки. Воспитатель вносит коробку с посудой.
Конспект занятия на тему «Кухня» в средней группе
Цель : Расширять запас слов по теме « Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды. Дети сидят полукругом, перед ними три стола. На центральном столике стоит посуда, накрытая салфеткой.
Программное содержание:. Познакомить детей с историей возникновения посуды, процессом её преобразования, научить понимать, что человек создал посуду для облегчения своей жизнедеятельности. Учить детей самостоятельно делать выводы после проделанных опытов.
Конспект НОД в средней группе по теме « Посуда ». Интеграция образовательных областей : «Познание» ф. Цели : - расширить представление детей о посуде , материале, из которых она сделана;.