![Организация классно-обобщающего контроля Сводная таблица по секциям](https://image.isu.pub/140726154314-7b96772dad28203953287124a525608b/jpg/page_1.jpg)
Методические рекомендации Молодому учителю
Критерии к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся начального и основного среднего образования. Общая характеристика организации образования. Анализ кадрового потенциала.
![Қарағанды қ. білім бөлімінің білім беру ұйымдары - Сводная таблица по секциям](https://p.calameoassets.com/121122012630-aa3ebdef04e1e86245c5cdbbb63f2173/p1.jpg)
![МБУ План внутришкольного контроля](http://sch3.goruno-dubna.ru/wp-content/uploads/2016/03/BGoLHtE1l24.jpg)
![Педсовет учителей: задачи и формы проведения Педсовет учителей: задачи и формы проведения](https://documents.infourok.ru/5dc67b49-0987-44d7-92fa-194fcd9454de/0/image003.png)
![Архив объявления для сотрудников Вы точно человек?](http://sch3.goruno-dubna.ru/wp-content/uploads/2022/04/4.jpg)
![пример анализ занятия педагога дополнительного образования | Дзен 2016-2017 учебный год](http://lyc.zelenogorsk.ru:8083/Help/report_att.png)
![Методические рекомендации Молодому учителю | Авторская платформа centr-koketka.ru](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/6/63cSEXC5WVkeIOjuydLPHUlxp9hYBgztA1MqQvR7FK/slide-0.jpg)
![Дюртюлинская детская художественная школа | План внутришкольного контроля](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15835476/f/1.png)
![Қарағанды қ. білім бөлімінің білім беру ұйымдары -](https://image.slidesharecdn.com/plan201819-180907112525/85/20182019-1-320.jpg?cb=1670036094)
![Вы точно человек?](http://school-12.berdsk-edu.ru/images/p6_clip_image396.jpg)
![Институт развития образования Республики Башкортостан](https://static.wixstatic.com/media/dcc098_eae62374fe9a433c9637dcc8b33a285f~mv2.jpg/v1/fill/w_528,h_368,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/dcc098_eae62374fe9a433c9637dcc8b33a285f~mv2.jpg)
![Распоряжения и приказы | Управление образования](https://online.pubhtml5.com/mulx/tart/files/shot.jpg)
![учебный год - Абдулинский филиал](http://www.edelvin.com.ua/pictures/blog/vnutrenya_chast_jurnala.jpg)
Структура и содержание методической работы в школе в условиях перехода на стандарты нового поколения. Все это составляющие методической работы, но ее структура и содержание для каждого образовательного учреждения имеют свои особенности. Каковы некоторые шаги предложенные в этом направлении? Моральная поддержка: конкурсы всероссийского и регионального значения, районные и школьные конкурсы педагогов. Материальная поддержка: введение нового механизма оплаты труда, который проходит апробацию в 34 регионах.
![Модули педсовета учителей](http://sch3.goruno-dubna.ru/wp-content/uploads/2021/09/2021-09-07_22-39-46.png)
![Проекты по теме:](http://sch3.goruno-dubna.ru/wp-content/uploads/2022/02/2022-02-21-18-18-13.jpg)
![Настройки отображения](http://sch3.goruno-dubna.ru/wp-content/uploads/2021/12/IMG_4600.jpg)
![Параметры шрифта:](https://p.calameoassets.com/131111153510-6113eef0187e06d799355841dba81b7f/p1.jpg)
![Функции педсовета учителей](https://online.pubhtml5.com/mulx/smhs/files/large/1.jpg?1624438364)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](http://tipografiya-shik.ru/upload/image/zhurnal-klassnogo-rukovoditelya.jpg)
![](https://www.menobr.ru/images/03.05/Screenshot_6-3.png)
Владимир Путин подписал закон о снятии бюрократической нагрузки с учителей, запретив нагружать их бумажной работой вне утвержденного Минпросвещения перечня документов. Закон также дает образовательным организациям право применять в своей деятельности электронный документооборот, что позволит им не предоставлять бумажные версии документов. Как отмечается в пояснительной записке, по результатам различных социологических исследований, проведенных в — годах, учителя заполняют не менее 49 видов документов и отчетов. Российская система образования самая забюрократизированная среди образовательных систем 36 стран мира: российский учитель трудится свыше 46 часов в неделю, затрачивая на заполнение планов, отчетов и подготовку к урокам более 15 часов. Основными причинами такой нагрузки являются отсутствие законодательного ограничения на запрос учебно-методической и иной документации от учителя. От какой нагрузки их следовало бы освободить, чтобы оставалось больше времени на учеников, на непосредственно педагогическую деятельность, да и на свои семьи, на себя.
![](http://novoalek.narod.ru/foto/new_news/2020_2021/27_08_2021_1.jpg)
![](http://school-korolyova.tgl.ru/sp/pic/Image/FOTO_2018-2019/AFIShI/19.08.2019/49579281_resized_sp_cms_500x708.jpg)
![](http://sch37vbg.edusite.ru/images/gripp_18-09-2018-1-.png)
![](http://idum.uz/wp-content/uploads/2017/10/jurnal_large.jpg)
![](https://www.laanemere.tln.edu.ee/images/Jõulu_kutse_WEB2.jpg)
![](http://images.myshared.ru/4/199202/slide_25.jpg)