![План-конспект урока Сборник материалов Международного педагогического конкурса](https://s1-page.ozstatic.by/1000/671/563/10/10563671_12.jpg)
План-конспект урока на тему «Периодичность функции»
Гипотеза: Понятие масштаба применяется в различных науках и имеет широкий спектр применения в реальной жизни. Если изучить понятие масштаба в теории, то можно научиться применять полученные знания на практике. Выбор темы исследовательской работы связан с моим участием в конкурсе «Спасатели глазами детей». Вместе с папой мы изготавливали поделку-макет пожарной машины. Вопрос папы: «В каком масштабе будем делать? На тот момент я учился в 6-м классе и не смог дать правильный ответ.
![Методические материалы для педагогов, страница 19 Конспект урока физики на тему](https://nverevkina.ru/wp-content/uploads/2021/11/img.23.jpg)
![Проектная деятельность на уроках технологии как основа развивающего обучения](http://www.eunet.lv/library/win/KIDS/SHATALOW/image010.gif)
![Исследовательская работа по математике по теме «Масштаб и его применение» – centr-koketka.ru Исследовательская работа по математике по теме «Масштаб и его применение»](https://s1-page.ozstatic.by/1000/671/563/10/10563671_9.jpg)
![План-конспект урока на тему «Периодичность функции» | Контент-платформа centr-koketka.ru Методические материалы для педагогов](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/55779663/mini_magick20190113-7377-1nt2wvx.png?1547443660)
![Результаты всероссийских конкурсов для педагогов и школьников 2019 г.](https://image.isu.pub/150304192631-23a42a7566c616f1784970e7172cca0e/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![МБОУ Образование](https://documents.infourok.ru/a77fa358-7427-4ee6-b867-f31dad661e5f/0/image001.jpg)
![Calaméo - Сборник материалов Международного педагогического конкурса](https://files2.s-ba.ru/do/conf/20210306/252102006.jpg)
![Результаты всероссийских конкурсов для педагогов и школьников - | Образцовая школа Образование: «Темочки»](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/63983163/mini_magick20200721-29195-fc631y.png?1595348934)
![Проектная деятельность на уроках технологии как основа развивающего обучения – Школьные сочинения Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Ярмарка игрушек»](https://image.slidesharecdn.com/13-170921171552/85/-4-320.jpg?cb=1669157774)
![конспект урока на тему](http://www.eunet.lv/library/win/KIDS/SHATALOW/image009.gif)
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Тематические разделы на МААМ»! Картинки Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста. Конкурсы на сайте Конкурсы публикаций для педагогов Фотоконкурсы для детей и педагогов. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей.
- Конспект урока физики на тему "Электрический ток в жидкостях, закон электролиза, применение"
- Разделы: Физика.
- Интернет-портал "Российская символика" является официальным государственным информационным ресурсом, формируемым под контролем Геральдического совета при Президенте РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, призванным аккумулировать информацию об официальной символике, существующей в России, во всем многообразии форм ее современного существования и современного развития. Тип материала: Научно-образовательные и культурные проекты Аудитория: Учащийся; Преподаватель Уровень образования: Общее; Дополнительное детей.
- Результаты в таблице расположены по дате поступления конкурсных работ.
- Оборудование : коллекция «Алюминий», образцы природных соединений и сплавов алюминия, мультимедийный проектор, компьютер, презентация, видеоматериалы с демонстрационными опытами, наборы реактивов алюминий гранулированный, алюминиевая проволока, фольга, растворы соляной и серной кислот, гидроксида натрия. Почему металлы взаимодействуют с неметаллами?
- Контактные сведения.
- Винера Халитова Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Ярмарка игрушек». Словарная работа : ярмарка , металлическая, резиновая, деревянная, пластмассовая.
![Основные разделы.](http://nebaba.yasinskiy.net/wp-content/uploads/2013/03/an0_1.jpg)
![Войти на сайт](https://documents.infourok.ru/c874903e-de11-461f-9607-a0ca144c07b8/0/slide_01.jpg)
![Проекты по теме:](https://p.calameoassets.com/221006045330-22616337b2eb89e561a5d6b786b1ffc3/p1.jpg)
![Библиотека](https://fs.znanio.ru/methodology/images/37/1c/371c60f6b58bb4249ddd018fe02ca192de2c6844.jpg)
![Ход занятия](https://image.isu.pub/130401053434-b28ff8b8bbfa48fd820074c4af297e11/jpg/page_1.jpg)
![Тематические разделы в алфавитном порядке.](https://documents.infourok.ru/86c09986-db62-459e-bb86-faccf4ab4a5f/0/image020.jpg)
![Навигация по записям](https://p.calameoassets.com/171010135821-a98733ec13ad42c9e08995d366e0f52d/p1.jpg)
На данном уроке учащиеся практически составляют структурные формулы и шаростержневые модели молекул. Закрепляют понятие гамологов и изомеров. Материал можно использовать и для внеклассной работы.
![](https://documents.infourok.ru/da311dd2-dc6c-4f4f-9028-76ffcb60e8c8/0/image001.jpg)
![](https://s1-page.ozstatic.by/1000/671/563/10/10563671_16.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/32f85481-0877-4c92-ba1a-72a07e0a788e/0/image003.gif)
![](https://img.yumpu.com/48826189/1/500x640/-.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/0f123e5c-c25d-4037-b7fd-2ff6117cb5fb/0/image023.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/32f85481-0877-4c92-ba1a-72a07e0a788e/0/image001.gif)
![](https://p.calameoassets.com/181118165732-354725d8616733b919a3df11dd5347a2/p1.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/53540b96-65dd-4fa3-9082-9a9b7cfea9fe/0/image001.gif)
![](https://s1-page.ozstatic.by/1000/671/563/10/10563671_18.jpg)