Основная позиция для гаммообразных фраз — первая. В скрипичной партии хроматические пассажи в верхнем регистре 7 позиция и гаммообразных пассажей в этой позиции очень сложные. От восьмой позиции и выше применяются только для игры на первой струне. При игре смычком окраска звука зависит от места ведения смычка — середины струны дает наиболее сочный звук, место у подставки sul ponticello — резкий звук, у грифа sul tasto — холодный звук с малым количеством обертонов.
Игра на скрипке
Музыка из фильмов про приключения ковбоев красивая, эпичная, словно призывающая оседлать коня и отправиться искать индейские сокровища. Музыку и фильмы этого жанра называют «вестерн» и часто путают с кантри-музыкой, что не совсем верно. Несмотря на то, что обычно в вестерн-саундтреках звучат ритм-секция, этнические инструменты и духовые, играть ее можно и на одной гитаре. Освоить этот стиль совсем несложно. Важно лишь понимать, какие приемы использовать. Об этом мы и расскажем!
Скрипка — инструмент сплошных парадоксов. Здесь слишком часто приходится действовать нелогично: — сначала ты годами занимаешься как проклятый, боясь пропустить хотя бы день в занятиях, чтобы потом, достигнув высот, вдруг понять, что «заниматься — это просто плохая привычка» например ; — сначала ты должен в совершенстве овладеть разнообразными навыками, без которых никак не заиграешь на скрипке, чтобы потом узнать, что эти навыки теперь нужно как можно скорее забыть, иначе они будут мешать игре; и так далее. Поистине, каждый выдающийся скрипач — это буквально «гений — парадоксов друг». То же самое и с позициями.
Приём игры на струнных , клавишных , ударных и других музыкальных инструментах : многократное быстрое повторение одного звука либо быстрое чередование двух не соседних звуков, двух созвучий интервалов, аккордов , отдельного звука и созвучия. Вокальное тремоло — дефект пения, связанный с форсированием голоса, неумением формировать переходные звуки и тоны верхнего регистра, из-за пения «не своим голосом». Тремоло на скрипке [2] производится короткими отчётливыми движениями смычком эластичной расслабленной кистью. За счёт эластичной кисти смычок отскакивает от струн и готов производить очередное движение. Тремоло на мандолине , бандуррие и домре является основным приёмом для извлечения продолжительного звука.