Одноосный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Размещение грузов в автомобиле и прицепе

Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. В зависимости от видов груза прицепы бывают двухколесные, четырехколесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, а также с приводом и тормозами.

Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ

Изготовление прицепов — довольно распространённая услуга, которую заказывают частные автовладельцы и компании-перевозчики. В соответствии с общепринятой классификацией, прицепом называют транспортные средства, которые не оборудованы двигателем, поэтому могут передвигаться только вместе с другим транспортом. Габаритные размеры прицепов могут быть разными, поэтому техника может предназначаться для легковых автомобилей и тяжёлых грузовиков.

Одноосный бортовой прицеп 2,3×1,4×0,5 м (фанерный) самосвал
Прицепы-фургоны
Требования к прицепам
Движение задним ходом с прицепом
Карта сайта
Можно ли переделывать легковой прицеп
Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать?
Изготавливаем автомобильный прицеп своими руками
Как сделать прицеп своими руками?
268 объявлений о продаже Легковых прицепов
Постановка легкового прицепа на учёт в ГИБДД: стоимость, правила

Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

Акции О компании Контакты. Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать? Выбирая прицеп для перевозки грузов, автолюбители перелопачивают массу информации и блуждают по профильным форумам, пытаясь подобрать оптимальную модель.

Быстрое руководство для постановки на учет
Стоимость работ:
Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный
Виды легковых прицепов и их основные характеристики
Одноосные прицепы с тормозами от компании Респо
Как упростить процесс используя интернет
Технические требования к прицепам по ГОСТу
Какой прицеп выбрать – одноосный или двухосный
Зачем это нужно
Регистрация, техосмотр и страховка

При возникновении необходимости в оперативной перевозке объемных грузов, владельцы легковых автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного объема багажника. Благо, решение подобной проблемы было изобретено достаточно давно и в настоящее время пользуется большим спросом: превратить городской седан в настоящий грузовик можно с помощью обычного тягового прицепа. Но поскольку в соответствии с действующим законодательством подобное приспособление считается отдельным транспортным средством, не удивительно, что в нашей стране впрочем, как и в любой другой имеется собственный ГОСТ прицепов — документ, в котором зафиксирована максимальная длина, масса и грузоподъемность данного аксессуара. Габаритные размеры легкового прицепа: длина — не менее 1,5 длины тягача но не более 8 м , ширина — не более 20 мм от общей ширины буксира по обеим сторонам. Дорожный просвет при этом не должен превышать аналогичный показатель основного тягача. При этом стоит упомянуть и о том, что максимальная высота присоединяемого багажного отделения не должна превышать 1,5 размера свое колеи и находиться в пределах 2,5 метров.

Одноосный прицеп с тормозами Респо M35LB1
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Прицеп самосвал своими руками (71 фото)
Ремонт и доработка легкового прицепа в Москве
Автомобильный прицеп своими руками

Похожие статьи