Подрамник для раздатки на ниву своими руками - Как сделать подрамник раздатки на Ниву своими руками

Нива 21213/УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА РАЗДАТКИ/варим дно сами

Сообщение Игорёк » 02 мар , Сообщение Portada » 03 мар ,

Инструкция по монтажу подрамника под раздаточную коробку передач 21214-31

Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора. Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Подрамник на ниву чертеж
Подрамник на ниву своими руками: чертежи и фото
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Подрамник раздатки на ниву
Аксессуары для тюнинга Нивы
Уменьшение вибрации от раздатки: установка подрамника на Ниву
Установка подрамника раздаточной коробки Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Подрамник раздатки для Lada Niva 4x4 (ВАЗ 2121)
Подрамник на ниву, чертёж
Подрамник раздатки ВАЗ 21214 для Lada 4x4
Подрамник комфорт на ниву своими руками чертежи

Перед монтажом подрамника п. Отсоединить от раздаточной коробки передний вал карданной передачи п. Выкрутить болт из подушки коробки передач п.

Свежие записи
Похожие отзывы и дополнения
Доступные варианты
Читайте также
Подрамник раздатки на ниву своими руками
Характеристики:
Самодельная конструкция
Корзина покупок
Report Page

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля.

Похожие статьи