Реактивный двигатель: русские и здесь были первыми. Николай Афанасьевич Телешов
Глава пятая Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
В кооперацию входят практически все исследовательские центры, работающие в области двигателестроения. Это доказывает актуальность исследований в данном направлении. Рыночная стратегия ведущих мировых производителей направлена не только на разработку новых реактивных детонационных двигателей, но и на модернизацию существующих путем замены в них традиционной камеры сгорания на детонационную. Кроме того, детонационные двигатели могут стать составным элементом комбинированных установок различных типов, например, использоваться в качестве форсажной камеры ТРДД, в качестве подъемных эжекторных двигателей в СВВП пример на рис. Ведущие позиции по разработке детонационных двигателей занимает специализированный центр Seattle Aerosciences Center SAC , выкупленный в г.
На первый взгляд возможность значительного упрощения двигателя при переходе к большим скоростям полета кажется странной, пожалуй, даже невероятной. Вся история авиации до сих пор говорит о противоположном: борьба за увеличение скорости полета приводила к усложнению двигателя. Так было с поршневыми двигателями: мощные двигатели скоростных самолетов периода второй мировой войны значительно сложнее тех двигателей, которые устанавливались на самолетах в первый период развития авиации.
Изобретение относится к технике, преимущественно военной, а именно к двигателям летательных аппаратов, и может быть использовано, вероятнее всего, в качестве двигателя небольших беспилотных летательных аппаратов, таких как зенитные, авиационные и тактические ракеты, беспилотные разведчики, летающие мишени и т. Известен пульсирующий воздушно-реактивный двигатель немецкой крылатой ракеты времен Второй мировой войны Фау-1 см. Синярев, М. Жидкостные ракетные двигатели. Он представляет собой открытый с обоих торцов канал круглого поперечного сечения, включающий последовательно расположенные входной диффузор, клапанную решетку, камеру сгорания и выходное устройство, состоящее из конфузора и выхлопной трубы, а также систему топливоподачи и систему зажигания с электрозапалом, установленным в камере сгорания.
Похожие статьи
- Промывка форсунок лада калина своими руками видео - Топливная система дизельного двигателя устройств
- Тюнинг москвича 412 двигатель - Тюнинг Москвич 412 подробно: описание работ, фото, цена
- Утепление двигателя на зиму - Утепление двигателя
- Вязания крючком сердца - Шаговые и серво двигатели для станков