Форсунка — это одна из наиболее важных деталей дизельного автомобиля. Любая погрешность в её работе крайне негативно сказывается как на двигателе, так и на кошельке автовладельца, который вынужден платить за перерасход топлива.
COMMON RAIL CENTER
Диагностика и ремонт форсунок Common Rail Диагностика и ремонт форсунок Denso. Диагностика и ремонт пьезофорсунки Bosch. Ремонт грузовой форсунки Bosch. Ремонт электромагнитной форсунки Bosch. Диагностика регуляторов давления топлива Диагностика регуляторов давления топлива.
Насос-форсунки — грузовой автомобиль и спецтехника:. Ваш автомобиль дымит как паровоз, выпуская клубы чёрного дыма, пора искать дизель-сервис, который делает ремонт форсунок дизельных двигателей. От того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит многое: экономичность потребляемого топлива, мощность и плавность хода автомобиля, динамика разгона, количество выхлопных газов. Форсунки обеспечивают повышенное давление впрыска, которое необходимо для мельчайшего распыла топлива. Деталь эта не проста по своему строению и требует от специалистов по диагностике высокого уровня информированности.
- Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail
- Дизельные форсунки Common Rail марки Bosch — одни из самых распространенных на российском рынке. Данные инжекторы имеют высокую ремонтопригодность, потому что компания Bosch предлагает всё необходимое для их ремонта, а именно: оригинальные запчасти, диагностическое оборудование и технологию ремонта.
- Ремонт форсунок Common Rail по программе восстановления деталей вместо их замены. В процессе ремонта производится очистка деталей в ультразвуковой ванне и перешлифовка клапана мультипликатора.
- Форсунка — один из важных элементов топливной системы любого транспортного средства.
Форсунка Bosch Common Rail лучше всех остальных поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую форсунку вообще, так как реставрация или ремонт с заменой всех внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой форсунки. Что же изнашивается в форсунке? Во-первых, это мультипликатор, он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло его можно отреставрировать , но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. И тогда следует заменить мультипликатор на новый. Следующий основной элемент — это распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию тыс.