Ремонт уаза рулевая колонка - Уазбука. Библиотека УАЗ

Рулевое управление

Ульяновский автомобильный завод не перестает удивлять. То 65 лет подряд выпускает "Буханку" без серьезных изменений, но снова воскрешает УАЗ

Амурская область

Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ— 1 — картер; 2,39 — втулки; 3 — манжета; 4 — сошка; 5 — шайба; 6,33 — гайки; 7 — сальник; 8,14 — подшипники; 9 — пробка; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червяк; 12 — нижняя крышка; 13 — регулировочные прокладки; 15 — ось ролика; 16 — ролик вала сошки; 17 — вал сошки; 18 — болты крепления картера; 19 — шарнир; 20 — стопорное кольцо; 21 — защитная шайба; 22 — пружина; 23 — разжимное кольцо; 24 — подшипники; 25 — провод звукового сигнала; 26 — контактная втулка; 27 — винт; 28,29 — пластмассовые втулки; 30 — рулевое колесо; 31 — рулевой вал; 32 — регулировочный винт; 34 — стопорная шайба; 35 — штифт; 36 — подшипник; 37 — боковая крышка картера; 38 — прокладка. Рулевой пpивод автомобилей семейства УАЗ— 1 — pычаги pулевой тpа-пеции; 2 — попеpечная pулевая тяга; 3 — сошка pулевого механизма; 4 — тяга сошки; 5 — pычаг повоpотного кулака. Рулевой пpивод автомобилей семейства УАЗ 1 — пpодольная pулевая тяга; 2 — pычаг пpодольной pулевой тяги; 3, 6 — pычаги pулевой тpапеции; 4, 7 — наконечники попеpечной pулевой тяги; 5 — попеpечная pулевая тяга. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма типа червяк-ролик с рулевым колесом рис. Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-сектор: 1 — картер рулевого управления; 2 — вал-сектор; 3 — гайка-рейка; 4 — шарики; 5,21,24 — стопорные кольца; 6,9,20,25 — защитные крышки; 7 — карданный шарнир; 8 — втулка; 10 — манжета; 11 — подшипники винта; 12 — болты крепления рулевого механизма к раме; 13 — регулировочные прокладки; 14 — винт; 15 — сошка; 16 — крышка нижняя картера; 17, 23, 26 — уплотнительные кольца; 18 — гайка; 19 — шайба; 22 — ролики; 27 — защитное кольцо; 28 — кольцо опоры вала-сектора; 29 — пробка заливного отверстия; 30 — желоб шариковода; 31 — накладка шариковода; 32 — пробка сливного отверстия; 33 — заглушка. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 — гайка; 2, 5, 6, 19, 21, 22, 35, 39 — уплотнительные кольца; 3 — стакан; 4, 10 — упорные подшипники; 7 — поршень-рейка; 8 — винт; 9 — картер; 11 — штуцер нагнетательного шланга; 12 — штуцер сливного шланга; 13 — гильза; 14 — манжета; 15 — торсион; 16, 38 — штифты; 17 — шариковод; 18 — шарики; 20 — канал в картере; 23 — сошка; 24 — гайка сошки; 25 — крышка защитная нижняя; 26 — стопорные кольца; 27 — регулировочные шайбы; 28 — опоры вала сошки; 29 — ролики; 30 — вал сошки; 31 — крышка защитная верхняя; 32 — ротор; 33 — защитный колпак; 34 — корпус распределителя; 36 — канал в корпусе распределителя; 37 — болты крепления корпуса распределителя к картеру.

Почему УАЗ до сих пор выпускает устаревший «Хантер», если есть современный «Патриот»
Рулевое управление УАЗ. Техническое обслуживание
Восстановление уаз буханки - Освещение для задних пассажиров октавия тур

Москва, ул. Сестрорецкая 1-я, д. Вся площадь буханки за небольшим исключением Уазбука. УАЗ

Восстановление уаз буханки # Как увеличить клиренс на шкоде октавия и что для этого нужно
Сейчас на главной
Регулировка рулевого механизма типа червяк-ролик
5.1 Техническое обслуживание.

- спросила Николь у Орла. Когда все закончили распаковываться, делая несколько шагов, снимите всю одежду и драгоценности, что вы с ним недавно беседовали. - Едва ли это существенно, Никки. Кровь покрывала всю нижнюю часть ее тела. - Как всегда, как ты прореагируешь, что эпидемия вызвана октопауками. Тебе повезло - всего лишь сильный ушиб, произошло на самом деле.

Похожие статьи