Любое автотранспортное средство нуждается в сайлентблоках. Сайлентблок принимает на свою долю невероятные нагрузки, которые получает подвеска. Это точка опоры. Данный компонент обеспечивает угловую, радиальную, осевую податливость.
Ремонт и замена сайлентблоков квадроцикла
Ремонт Шаровых опор. Все чаще в наше современное время проектировщики автомобилей проектируют детали таким образом что при выходе одного из элементов рычага приходится выкидывать деталь полностью например рычаги или рулевые тяги в которых присутствует шаровая опора влитая в тело детали. Благодаря нашей технологии эта проблема решена! Достаточно произвести квалифицированный ремонт шаровых опор или восстановление сайлентблоков реставрация. Реставрация рычагов подвески автомобиля Р аспространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтнопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, отремонтировать, реставрировать можно в принципе!
Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее. Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами. Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь.
Усиление ходовой части автомобиля усиленными сайлентблоками. Изготовление сайлентблоков. Пожалуйста, обратите Внимание! Из резиновых баллонов НЕ пилится!