![Теория поэтапного формирования умственных действий - Педагогическая психология Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина.](https://fs.znanio.ru/76140e/06/63/9158933560c17e434692bad34c82ef76d9.jpg)
Вы точно человек?
Автор: [ российский ] Время: [ современное ]. Источник: Педагогическая психология. Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии. Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины. Источник: Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения. Источник: Педагогический словарь г.
![Calaméo - Теория поэтапного формирования умственных действий centr-koketka.ruрина. Теория поэтапного формирования умственных действий](https://studme.org/htm/img/16/5497/51.png)
![Теория centr-koketka.ruрина | Диплом по психологии Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19732384/f/1.png)
![Формирование умственных действий: этапы и примеры Основы теории П. Я. Гальперина поэтапного формирования умственных действий и понятий](https://documents.infourok.ru/0c635c67-bbb9-4630-b5c5-3318ea4aef66/0/slide_02.jpg)
![Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина) Теория интериоризации П.Я.Гальперина](https://cf.ppt-online.org/files/slide/z/zptdKFgvYxnMrqG7RWok3f0si5TUCAbajVyLZ2/slide-0.jpg)
![Теория поэтапного формирования умственных действий это Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-10.jpg)
![Персональный сайт - Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/0/0Vedboy9cLD2PiwtkWn8hUJ6ugvXxYjRHrZQGAzTKI/slide-11.jpg)
![Теория поэтапного формирования умственных действий. П.Я. Гальперин ()](http://www.myshared.ru/thumbs/33/1326626/big_thumb.jpg)
![Вы точно человек?](https://studfile.net/html/2706/663/html_Bih2dkGiFR.6IkK/img-Idozgu.jpg)
![](http://images.myshared.ru/62/1349092/slide_5.jpg)
![](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/i/iLdN5hJ8PKaomVb37Wxr9Dsep6EUwF2GMq4Zf0gvRz/slide-6.jpg)
![](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-1.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17259738/f/1.png)
![](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-8.jpg)
Главная Представление об эксперименте как активном методе исследования. Экспериментирование в широком и узком смысле слова. Психологический эксперимент и естественнонаучный Нормативы в структуре экспериментального метода Критерии объективности методов психологического исследования Типы психологических гипотез и соответствие им методов исследования Три основных условия реализации вывода о каузальной зависимости. Требования к формулировкам причинно-следственных гипотез Уровни гипотез, проверяемых в психологическом эксперименте, переходы между ними Экспериментальный контроль как условие планирования и проведения психологического эксперимента ; его виды и средства.
- Автор ы : Гальперин Пётр Яковлевич -
- С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы.
- Теория поэтапного формирования умственных действий П. Петр Яковлевич Гальперин - известный российский психолог, заслуженный деятель науки РСФСР, один из ведущих отечественных ученых в области общей, возрастной и педагогической психологии, автор всемирно известной теории.
- Требования гуманизации и демократизации образования обусловили необходимость педагогической деятельности нового типа.
- Гальпериным в х —х гг.
- Теория концепция поэтапного формирования умственных действий была разработана П.
- Широкое распространение получила теория формирования и развития интеллектуальных операций, предложенная П.
- Теория поэтапного формирования умственных действий Петра Яковлевича Гальперина — теория перехода интериоризации внешней деятельности во внутренний план в процессе обучения. Была разработана в годы, однако ее истоки восходят к более ранним взглядам Выготского о развитии высших психических функций.
- Одной из более популярных концепций в педагогической психологии является теория поэтапного формирования умственных действий, которая создана П.
![Этап составления предварительного представления о задании](https://img.yumpu.com/29354870/1/500x640/-n-1-4-3-4-n-1-2-n-3-4-nnnnnu-1-2-1-2-n-n-1-2-unnnun.jpg)
![Содержание](https://studbooks.net/imag_/16/191783/image001.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://cf.ppt-online.org/files/slide/l/lILQWgRTmu02NEA8eOdvXr9jC7pPxiaV6fcDbt/slide-6.jpg)
![Этапы формирования умственных действий](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17764410/f/1.png)
![Суть теории формирования умственных действий](http://www.dslib.net/i/s/3248/305680.png)
![Основные положения теории П.Я.Гальперина](http://images.myshared.ru/62/1349092/slide_1.jpg)
![Теория Гальперина — основные положения:](http://images.myshared.ru/62/1349092/slide_30.jpg)
![Найдено схем по теме — 4](http://images.myshared.ru/5/482585/slide_2.jpg)
![Сущность теории поэтапного формирования умственных действий и понятий](https://studfile.net/html/2706/285/html_tesreDPwnd.dZcV/htmlconvd-EwhW5d_html_425fb4e162e90930.jpg)
![Найдено научных статей по теме — 1](https://present5.com/presentation/81878967_300162527/image-3.jpg)
Анализ предметных и умственных действий, а также операций, входящих в эти действия, стал предметом исследования П. Формирование действий и понятий с желаемыми, заданными свойствами составляет центральную психологическую проблему учения" [1]. Теория П. Гальперина нашла применение в практике школьного обучения, а также других форм образования. Переход внешней деятельности вовнутрь называется интериоризацией. Согласно общепринятой точке зрения, под этим термином понимается переход, в результате которого внешние по своей форме процессы с внешними вещественными предметами, преобразуются в процессы, протекающие в умственном плане, в плане сознания; при этом они подвергаются специфической трансформации — обобщаются, вербализуются, сокращаются и, главное, становятся способными к дальнейшему развитию, которое переходит границы возможностей внешней деятельности.
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18306677/f/1.png)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1910087-1569987655.jpg)
![](https://psyjournals.ru/files/journalissues/0/978/cover_image.png)
![](https://psyfactor.org/hist/i/xgalperin.jpg.pagespeed.ic.1EisB9P3dU.jpg)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b9/Схема_формирования_умственных_действий_и_понятий.jpg/640px-Схема_формирования_умственных_действий_и_понятий.jpg)
![](http://www.dslib.net/i/d/4841/123872/450/6.png)