Транзисторная зажигания - Коммутатор зажигания, схема, устройство

Виды, устройство и принцип работы системы зажигания

Эта система является частью общей системы электрооборудования. В первых двигателях например, двигатель Даймлера , а также так называемый полудизель смесь топлива с воздухом воспламенялась в конце такта сжатия от раскалённой калильной головки — камеры, сообщающейся с камерой сгорания синоним — калильная трубка.

Система электрооборудования автомобиля

Бесконтактно-транзисторные системы зажигания БТСЗ начали применять с х годов. В этих системах транзисторный коммутатор, прерывающий цепь первичной обмотки катушки зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком. Индукционный датчик представляет собой однофазный генератор переменного тока с ротором на постоянных магнитах. Основным недостатком индукционных датчиков является средний большой потребляемый ток 6…8 А и зависимость силы тока от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Энергия искры в три-четыре раза больше, чем в КСЗ. Система небезопасна и требует осторожности.

Бесконтактная система зажигания
Устройство автомобилей
Схема контактно-транзисторной системы зажигания КАЗ 608
Коммутатор ВАЗ: основа бесконтактного зажигания волжских автомобилей
ВРемонт.su - ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг
Устройство контактно-транзисторной системы зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания
Система контактно-транзисторного зажигания: устройство и принцип работы
Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130
Коммутатор зажигания
Принцип работы коммутатора зажигания, какие виды бывают и как проверить неисправность

Исторически сложилось так, что для первых бензиновых моторов использовалась батарейная аккумуляторная система зажигания, основанная на эффекте самоиндукции. Самой первой была контактная, ставшей впоследствии классической, система. По мере совершенствования автомашины развивались и его отдельные компоненты, так появилась контактно транзисторная система зажигания. На примере сравнения этих двух систем можно проследить, как происходило развитие самого автомобиля. Надо сразу отметить, несмотря на простоту, изящество примененных технических решений.

  • Схема и принцип работы контактно-транзисторной системы зажигания
  • В нижней части корпуса находится электронный блок защиты транзистора 8, импульсный трансформатор 9 и резисторы. Контакты 10 прерывателя включены в цепь базы транзистора 8.
  • Основным отличием контактно-транзисторной системы зажигания от контактной является наличие в ней транзисторного коммутатора. Поэтому особенности схемы и работы контактно-транзисторной системы определяются схемным решением коммутатора.
  • Характерной особенностью автомобиля можно считать его быстрое моральное старение, но долгую жизнь. Самое современное сегодня авто, как минимум через два года будет уже уступать другим, более новым, с улучшенными характеристиками, машинам.
Что такое коммутатор ВАЗ
Контроллеры
Электронный коммутатор зажигания – следующий шаг в развитии
НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ
МАШИНКА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ
Принцип функционирования
Содержание

Исторически сложилось так, что для первых бензиновых моторов использовалась батарейная аккумуляторная система зажигания, основанная на эффекте самоиндукции. Самой первой была контактная, ставшей впоследствии классической, система. По мере совершенствования автомашины развивались и его отдельные компоненты, так появилась контактно транзисторная система зажигания. Основным элементом, благодаря которому новая схема приобрела улучшенные характеристики, относительно прежней, классической, стал транзистор.

Похожие статьи