Ваз — это один из легендарных автомобилей советского автопрома. Он завоевал любовь многих отечественных автолюбителей и пользуется большой популярностью до сих пор.
Как своими руками сделать внутренний и внешний тюнинг машины ВАЗ 2106
Волжский автомобильный завод выпускает свои машины с 19 апреля года. С тех пор началась история отечественного тюнинга. В те времена еще не существовало профессиональных тюнинг-ателье и автолюбителям приходилось все делать своими руками с использованием малочисленных подручных средств. Именно тогда на дорогах страны появились первые «Жигули» с оплеткой руля, чехлами или пластиковым набалдашником на рычаге КПП. Некоторые «умельцы» даже умудрялись устанавливать самодельный «турбонадув», и все в попытках сделать ВАЗ хоть чуть-чуть похожей на иномарку.
Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.
Заводская решетка радиатора на автомобиле ВАЗ смотрится не так эффектно, как хотелось бы владельцам этого автомобиля. Для улучшения внешнего вида и повышения защитных функций многие предпочитают делать тюнинг этого элемента. Решетка радиатора на этой модели состоит из двух половин, поэтому снятие и замена осуществляются последовательно с каждой стороны.