Значение мастер класса - Самостоятельные и контрольные работы по математике

Вы точно человек?

Вы можете задать свой вопрос по ссылке:. Дополнительные материалы доступны по ссылке :. Презентация «ВПР 5 класс». Презентация «ВПР 6 класс».

ВМО учителей математики

Коллеги, мы ежедневно готовим для вас новые, интересные и практические вебинары, мастер-классы и видеоуроки! Чтобы не пропустить полезные видео, подписывайтесь на наш единый Youtube-канал для педагогов, школьников и их родителей красная кнопка в правом углу «подписаться» и нажимайте на колокольчик. Как школьнику определиться с будущим направлением профессиональной деятельности?

Консультация «Самостоятельная работа учащихся на уроках математики»
Математика 5 СР-08 Варианты 1-2
Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике, тесты по русскому языку для 3-го класса
математика
Математика в профильных классах. Профессиональное самоопределение

Проектирование урока на основе ФОП". На мероприятии приняли участие руководители районных методических объединений, творчески работающие учителя и методисты районов города. На заседании были рассмотрены вопросы по актуальным проблемам преподавания математики в условиях обновленных ФГОС и в соответствии с ФОП. Николаева Н. На мероприятии был также озвучен анализ результатов государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ в году по математике базового и профильного уровня и даны рекомендации по подготовке к ГИА на учебный год.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Библиотека
Из опыта работы учителя математики Яцкевич Е.В
Информационно-методический отдел
Учебные издания по теме
Обучение техникам визуализации посредством использования ИКТ
Смолеусова Татьяна Викторовна,

Разделы: Математика. Самостоятельная деятельность учащихся является важной составляющей процесса обучения, воспитания, развития школьника. Она подразумевает познавательную деятельность, активность ученика, стремление добиваться поставленной цели. Познавательная самостоятельность, которая является залогом успешной самостоятельной деятельности, формируется главным образом в процессе их самостоятельной работы. В то же время, в рамках самостоятельной работы наиболее эффективно реализуются идеи уровневой дифференциации, поскольку именно такая форма работы позволяет учащимся работать в своем темпе, выполнять посильные задания, которые учитель подбирает из учета особенностей познавательного и учебного уровня ученика [1], [2], [3]. И Унт под самостоятельной работой ученика понимает такой способ учебной работы, где:.

Похожие статьи