Хеллоуин — необычный праздник, который с каждым годом приобретает. Это возможность вернуться в детство, ведь кто не любил делиться по вечерам с друзьями новыми страшилками? Это шанс посмеяться над своими страхами, ведь каждый хоть когда-то боялся зайти в темную комнату или встать ночью с кровати. И если на Хеллоуин не намечается грандиозная вечеринка, можно все организовать самостоятельно, в пределах родного дома.
Корпоратив Halloween
Наша страна не стала исключением. Не будем рассказывать, про то, что у нас в России есть свой подобный праздник. Это просто действительно весело и почему бы и нет. Вечеринка в стиле Хэллоуин — прекрасная возможность поменять привычный формат развлечений, сделать программу мистической. Специальный декор, стильные костюмы, необычные преображения и интересная программа — все это отлично подходит для реализации уникальных идей. Мы организуем интересные Хэллоуин вечеринки в Москве.
Традиции Хэллоуина восходят к языческому кельтскому празднеству Самайн. И хотя звериные шкуры и священные огни, которыми древние защищались от злых сил, превратились в маскарадные костюмы и тыквы с фонариками, языческий дух остался, как и мрачная замогильная символика. Недаром в православной культуре такого праздника, как Хэллоуин, нет. Для христианина естественна убежденность в том, что от зла спасают не заклинания и обряды, а вера в Бога. Несмотря на долгую историю Хэллоуина, специальные наряды к нему стали готовить сравнительно недавно. Этот обычай появился в начале прошлого столетия на американских костюмированных вечеринках в ночь с 31 октября на 1 ноября.
Хэллоуин — хорошая возможность для компании повысить продажи, и в то же время — очередная головная боль для маркетологов и руководителей бизнеса. Ведь придумать праздничную акцию, которая и клиентам понравится, и денег поможет заработать, ой как не просто. Праздник отмечают 31 октября, и многие маркетологи про него забывают, а зря. Я изучила, какие активности проводят отделы маркетинга известных брендов в Хэллоуин, и выбрала самые интересные и не слишком затратные идеи. Давайте разберёмся, как напомнить о себе, привлечь новых покупателей и порадовать клиентов накануне Дня всех святых. Это первое, что приходит в голову, когда начинаешь продумывать активности в честь Хэллоуина.