Версия для слабовидящих. Федеральный государственный образовательный стандарт.
Использование оригами на уроках математики
В нашей школе предоставляется возможности всем учащимся проявить свои таланты и творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации личных планов, где предметные знания и умения мы смело можем продемонстрировать не только на уроках, но и во внеурочное время. С переходом в 5 класс мы испытывали некомфортные ощущения, затруднения, особенно при изучении математики. Но одно всегда нас радовало - это присутствие на уроке необычного вида деятельности - конструирование. На уроке мы работали с моделями треугольника, квадрата, прямоугольника, ромба, круга, а также эти модели перегибали, разрезали и составляли новые фигуры.
Лекция 1. Проблема пропедевтики изучения геометрии и анализ путей ее решения в прошлом и настоящем. Лекция 2. Особенности психического развития детей 10—12 лет в связи с обучением геометрии.
Лекция 1. Проблема пропедевтики изучения геометрии и анализ путей ее решения в прошлом и настоящем. Лекция 2. Особенности психического развития детей 10—12 лет в связи с обучением геометрии. Лекция 3.