Мастер-класс по арт терапии - Арт-терапия в коррекции детских страхов

Презентация - Арт-терапия в коррекции детских страхов

Научно-практическая конференция с международным участием «Научное наследие В. Лубовского и современная специальная психология». III Всероссийская межведомственная научно-практическая конференция «Клиническая психология в здравоохранении, образовании и социальной сфере».

Арт-терапия как средство коррекции детских страхов

Цель: коррекция детских страхов и тревожности у детей с использованием символдрамы и арт-терапии в индивидуальной и подгрупповой коррекционной работе. Задачи: Обобщить теоретический материал по проблеме возникновения страха и тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Выявить психолого-педагогические аспекты проявления страха. Подобрать мониторинг исследования детских страхов. Использовать методы арт-терапии и символдрамы в коррекционной работе по преодолению детских страхов и тревожности. Научить ребёнка испытывать положительные эмоции, что благотворно влияет на его психику.

Лилия Стельмаченко Методическая разработка «Сборник арт-терапевтических техник и упражнений в коррекции страхов у детей дошкольного возраста». Страх берет , а в комнате. Состояние повышенной тревожности и как следствие — возникновение чувства страха у детей явление довольно частое.

Публикация «Арт-терапия как средство коррекции детских страхов» размещена в разделах
Слайды и текст этой онлайн презентации
Работа со страхами
Программа курса Арт-терапия в работе с детьми
Библиотека
Психокоррекция и фобии

Цель данной индивидуальной арт-терапевтической программы - комплексное психокоррекционное, психопрофилактическое на страхи у детей старшего дошкольного возраста. Ослабление или устранение имеющихся у дошкольников поведенческих и эмоциональных нарушений, появляющихся в форме страхов, тревожно-фобических реакций и невротических симптомов, агрессивных тенденций, импульсивности, симптомов психосоматических расстройств;. Развитие навыков психической саморегуляции и способности к конструктивному выражению эмоций, способствующих их более успешной адаптации к школе и социуму. Использование данной программы не предполагает какие-либо возрастные ограничения, но разработана для старших дошкольников, имеющих нарушения в эмоциональной сфере и личностной сфере депрессии, фобии, тревожность, агрессивность, заниженную самооценку. Продолжительность занятий, учитывая специфику индивидуальное творчество , не может быть строго регламентирована. В среднем, время на проведение одного занятия может составить от 1 часа до 2 часов.

Похожие статьи