Авторский коллек т ив - ка н д. С и гачева Л. Чернозубова Н.
Уголок уединения в детском саду: помогаем малышам жить в гармонии с собой
Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Комментировать 0.
Автор текста: М. К летию почетного членства Э. Говарда в Ленинградском обществе архитекторов[1]. В истории материальной культуры и искусства, оригинальный внешний вид изделия очень часто оказывается навечно связан с именем его создателя: «яйца» Фаберже, стул Макинтоша, собор Гауди и. Значительно реже с именем автора навсегда связываются необычные проекты городов — линейный город Сориа-и-Мата, функциональный город Ле Корбюзье, поточно-функциональный город Милютина. Но почти никогда — города реально существующие — слишком уж много живого и естественного накладывается на базовый планировочный замысел, изменяя и трансформируя его и принуждая поселение жить собственной жизнью, приводя к утрате родовой связи с авторской идеей и, как следствие, с его именем.
Детский сад — первый социальный институт ребёнка. Здесь он постоянно находится в коллективе, вне зависимости от своих мыслей, настроения и переживаний. Вместе с тем одна из задач современного дошкольного учреждения — обеспечение эмоционального благополучия воспитанников. Содействовать этому должна развивающая среда. В каждой групповой комнате воспитатель обустраивает особое место, где дошкольник может побыть наедине с собой, расслабиться, выплеснуть негативные эмоции.